Помощь
13.03.12 г. Обучающий семинар «Маркетинг инноваций: секрет успеха стартап-проекта»
13.03.12 г. Обучающий семинар «Маркетинг инноваций: секрет успеха стартап-проекта»
В программе:
- «Разработка маркетингового плана для инновационного проекта», Миронова Д., начальник Отдела маркетинга НИУ ИТМО;
- «Технологические дорожные карты как элемент стратегии продвижения инновационного продукта», Хан Д., аналитик отдела стратегического планирования и развития НИУ ИТМО;
- «Как мы строили свою компанию. От рассвета до зарплаты», Кречман Д.Л., к.т.н., директор по маркетингу и совладелец компании Hyper-Method IDS;
- «Хитрости интернет-маркетинга: как привлечь первых клиентов без вложений», Сергеева Е., консультант по маркетингу, реализовано 10 успешных стартап-проектов;
- Бизнес-игра «Продвижение нового продукта на рынок» (на основе реального проекта);
Выступления:
· Разработка маркетингового плана для инновационного проекта». Миронова Д.Ю, начальник Отдела маркетинга НИУ ИТМО;
· «Хитрости интернет-маркетинга: как привлечь первых клиентов». Сергеева Е., консультант по маркетингу;
· «Как мы строили свою компанию. От рассвета до зарплаты». Кречман Д.Л., к.т.н., директор по маркетингу и совладелец компании HyperMethod IBS;
· «Технологические дорожные карты как элемент стратегии продвижения инновационного продукта». Хан Д., аналитик отдела стратегического планирования и развития НИУ ИТМО;
· «World4Board. Сервис бронирования туров активного отдыха». Задырака С., руководитель проекта.


