Помощь

13.03.12 г. Обучающий семинар «Маркетинг инноваций: секрет успеха стартап-проекта»

13.03.12 г. Обучающий семинар «Маркетинг инноваций: секрет успеха стартап-проекта»

В программе:

  • «Разработка маркетингового плана для инновационного проекта», Миронова Д., начальник Отдела маркетинга НИУ ИТМО;
  • «Технологические дорожные карты как элемент стратегии продвижения инновационного продукта», Хан Д., аналитик отдела стратегического планирования и развития НИУ ИТМО;
  • «Как мы строили свою компанию. От рассвета до зарплаты», Кречман Д.Л., к.т.н., директор по маркетингу и совладелец компании Hyper-Method IDS;
  • «Хитрости интернет-маркетинга: как привлечь первых клиентов без вложений», Сергеева Е., консультант по маркетингу, реализовано 10 успешных стартап-проектов;
  • Бизнес-игра «Продвижение нового продукта на рынок» (на основе реального проекта);

Выступления:

·  Разработка маркетингового плана для инновационного проекта». Миронова Д.Ю, начальник Отдела маркетинга НИУ ИТМО;

·  «Хитрости интернет-маркетинга: как привлечь первых клиентов». Сергеева Е., консультант по маркетингу;

·  «Как мы строили свою компанию. От рассвета до зарплаты». Кречман Д.Л., к.т.н., директор по маркетингу и совладелец компании HyperMethod IBS;

·  «Технологические дорожные карты как элемент стратегии продвижения инновационного продукта». Хан Д., аналитик отдела стратегического планирования и развития НИУ ИТМО;

·  «World4Board. Сервис бронирования туров активного отдыха». Задырака С., руководитель проекта.