Помощь

29.11.11г. Семинар «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок. Излишество или необходимость?»

29.11.11г. Семинар «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок. Излишество или необходимость?»

Задача семинара — оказать поддержку авторам и командам научно-исследовательских, образовательных и инновационных проектов в заполнении маркетинговых разделов проектных заявок на различные конкурсы, гранты и программы.

Один из основных способов поиска финансирования для проведения научных исследований или вывода продукции на рынок — участие в конкурсах и грантах. Победа зависит не только от оригинальности идеи или уникальности свойств продукта, но и грамотного объяснения в проектной заявке — действительно ли ваша разработка будет востребована, кем, в каких отраслях её можно использовать. Описание всех этих деталей обычно объединяется в маркетинговую часть проектной заявки. О том как проводить маркетинговые исследования для включения их результатов в заявки на конкурсы и гранты рассказали спикеры обучающего семинара «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок. Излишество или необходимость?», который состоялся 29 ноября в НИУ ИТМО.

              

Слушателям были представлены успешные примеры заявок, одержавших победу в конкурсах. Доцент кафедры Систем управления и информатики Сергей Чепинский рассказал о своем опыте участия в конкурсе компании HP, где он одержал победу и получил грант на сумму 150 000 долларов США. На эти средства Сергей будет развивать предпринимательское образование в области науки, технологии и математики, по факту — помогать магистрантам создать собственный бизнес на этапе обучения.