Помощь
29.11.11г. Семинар «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок. Излишество или необходимость?»
29.11.11г. Семинар «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок. Излишество или необходимость?»
Задача семинара — оказать поддержку авторам и командам
научно-исследовательских, образовательных и инновационных проектов в заполнении
маркетинговых разделов проектных заявок на различные конкурсы, гранты и
программы.
Один из основных способов поиска финансирования для проведения научных
исследований или вывода продукции на рынок — участие в конкурсах и грантах.
Победа зависит не только от оригинальности идеи или уникальности свойств
продукта, но и грамотного объяснения в проектной заявке — действительно ли ваша
разработка будет востребована, кем, в каких отраслях её можно использовать.
Описание всех этих деталей обычно объединяется в маркетинговую часть проектной
заявки. О том как проводить маркетинговые исследования для включения их
результатов в заявки на конкурсы и гранты рассказали спикеры обучающего
семинара «Методики проведения маркетинговых исследований для проектных заявок.
Излишество или необходимость?», который состоялся 29 ноября в НИУ ИТМО. 

Слушателям были представлены успешные примеры
заявок, одержавших победу в конкурсах. Доцент кафедры Систем управления и
информатики Сергей Чепинский рассказал о своем опыте участия в конкурсе
компании HP, где он одержал победу и получил грант на сумму 150 000 долларов
США. На эти средства Сергей будет развивать предпринимательское образование в
области науки, технологии и математики, по факту — помогать магистрантам
создать собственный бизнес на этапе обучения.