Помощь

21.10.11г. Семинар «Маркетинг инновационных разработок как инструмент создания успешного бизнеса»

21.10.11г. Семинар «Маркетинг инновационных разработок как инструмент создания успешного бизнеса»

Семинар проведен совместно с сетью M2IES (Marketing to Innovation, Education, Science - Маркетинг в инновациях, образовании и науке) и предназначен для сотрудников и учащихся Университета, в том числе авторов проектов и команд малых инновационных предприятий НИУ ИТМО.

Темы семинара:

  • как проводить маркетинговое исследование (на примере кейсов);
  • как избежать стандартных ошибок при разработке плана маркетинга;
  • что нужно сделать, чтобы проведенное исследование было достоверным;
  • как обеспечить вывод собственных разработок на зарубежный рынок;

Выступления:

  • Маркетинг-микс — путь от технологии к рынку. Дарья Миронова, начальник отдела маркетинга НИУ ИТМО
  • Продвижение стартапов в интернете — секреты успеха и причины неудач. Евгений Марченков, исполнительный директор группы компаний «Промо».
  • Опыт создания успешного бизнеса в области интернет-торговли. Руслан Печенкин, директор компании «Инова Логистик»
  • Пути вывода стартапа на американский рынок. Alyssa Haerle, University of California, Los Angeles.

             

Участие в семинаре приняли более 50 студентов и сотрудников НИУ ИТМО. Актуальность мероприятия подтвердилась не только числом пришедших, но и отразилась в заполненных участниками анкетах. Подавляющая часть аудитории (90%) выразила желание участвовать в последующих семинарах по маркетингу и повышать свою квалификацию в данной области. Около 60% участников хотели бы пройти стажировку в отделе маркетинга.